На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Тише едешь – дальше будешь: пронзительная социальная наружка

Подборка самой креативной социальной наружной рекламы

 

Социальная реклама – огромный пласт креатива, который мы не смогли обойти стороной. В это богатое на гололеды и аварии время года речь пойдет о категории так называемой «автомобильной» наружной рекламы.

Она призывает водителей быть аккуратными, не пользоваться смартфонами на дороге, пристегивать ремни безопасности и не садиться за руль в нетрезвом состоянии.

Встречайте шесть самых убедительных и нетривиальных экземпляров.

Тише едешь – дальше будешь. Эту простую истину пытается донести до водителей полицейский участок Elm Grove в США. На одной из ближайших трасс правоохранители разместили красноречивый рекламный щит со счетчиком жертв ДТП. 

 

 


Социалка полицейского участка Elm Grove

 

В Австралии рекламщики из агентства BBDO решили показать опасность заднего сиденья автомобиля с помощью объемного билборда в виде… Огромной рогатки. «Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись», - гласит реклама.

 


«Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись»

 

Госпатруль штата Колорадо (США) призвал американцев держать дистанцию на дороге с помощью оригинального щита, наглядно демонстрирующего последствия опасной близости к переднему автомобилю. Концепцию рекламы разработало агентство Amelie Company.

 


Социалка от агентства Amelie Company

 

В 2011 году в этом же штате патруль вновь обратился к теме несоблюдения дистанции. Реклама состоит из двух частей: щита, на котором автомобиль цел и невредим, и второго щита, на котором машина превращается в «кабриолет» в результате столкновения с фурой.

 

 

В Новой Зеландии с быстрой ездой решили бороться с помощью семейного фотоархива.

Снимки со счастливыми моментами – детство, выпускной, свадьба - команда Saatchi & Saatchi New Zeland разместила неподалеку от города Хеленсвилла. Билборды были расставлены настолько близко друг к другу, что у водителей на скорости 100 километров в час создавалось ощущение «вспышки» изображений. Фотогалерею завершала следующая фраза: «Не позволяйте вашей жизни промелькнуть перед вами. Сбавьте скорость». 

 


Социалка от агентства Saatchi & Saatchi New Zeland

 

В 2013 году Департамент транспорта штата Нью-Мексико (США) поверг водителей в шок жуткой наружной рекламой. Идеально белый билборд прорывает как будто бы настоящее тело мужчины. Инсталляцию расшифровывает подпись: «Пристегните ремень безопасности».

 


«Пристегните ремень безопасности»

 

Ссылка на первоисточник
наверх