На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Яндекс запустил сервис по созданию рекламных кампаний

Услуга будет стоить от 3000 до 10 000 рублей

 

Яндекс открыл свое рекламное агентство? Мы так не думаем. Но запустил эксперимент для предпринимателей, которые по какой-то причине начали размещение контекстной рекламы без специалистов, в надежде справиться в одиночку.

«Многие из таких новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются ещё до старта показов.

Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ», – об этом Яндекс пишет на своем сайте. 

 

Что это за услуга?

По каким запросам лучше показывать рекламу, как исключить показы нецелевой аудитории, о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт, какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее – все это продумывают специалисты сервиса.

Компания указала, что эта услуга будет иметь фиксированную стоимость работ: от 3000 до 10 000 рублей. Воспользоваться сервисом пока может ограниченный круг лиц, отобранный автоматически.  Все немногочисленные участники эксперимента должны увидеть тизер под своим логином в Директе.

«Мы хотим «дорастить» до агентств сегмент рынка, который сейчас предоставлен сам себе. Одна из задач этого эксперимента — подготовить почву для роста бизнеса, чтобы в дальнейшем у его владельца появились ресурсы и мотивация на постоянной основе вложиться в профессиональное ведение кампаний», – написано на сайте компании.

Яндекс пока не решил, запустит ли проект на постоянной основе.

Ссылка на первоисточник
наверх