На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Рекламу вибраторов впервые показали на итальянском ТВ

Это «первый итальянский бренд, полностью посвященный женскому удовольствию»

 

Креативщики и раньше снимали рекламу товаров для взрослых. Но не так часто вибраторы попадают на национальное телевидение. Этим летом рекламный ролик о секс-игрушках впервые показали на итальянском ТВ. В 30-секундном ролике разные женщины выбирают один и тот же бренд секс-игрушек – Secret Case.

«Реклама часто представляет женщин как секс-объектов, - рассказала автор проекта Франческа Мудано, - пришло время изменить эту парадигму».

В рекламном ролике четыре женщины разных возрастов рассматривают секс-игрушки. Видео от Secret Case впервые попало на телевидение, но компания уже успела прославиться в Италии своими необычными рекламными решениями. Например, в 2013 году бренд украсил рождественскую елку в Милане вибраторами. Компания также организовывает серию конференций под интригующим названием «Дни Вагины».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх