На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

PHD и VW соберут данные о потенциальных покупателях авто

Новое подразделение Engine призвано увеличить эффективность рекламных кампаний

Фото Depositphotos

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic. Engine окажет поддержку локальным командам VW и PHD, которые отвечают за оптимизацию автоматических закупок.

Запуск Engine намечен на IV квартал 2018 года. Партнеры уже провели тестовые кампании в Италии, Испании и Франции и убедились, что использование нового подхода позволяет увеличить их эффективность и результативность на 30−300%.

В обязанности нового подразделения входит сбор и управление данными, создание аудиторных сегментов, производство динамических креативов, а также запуск и последующая аналитика кампаний. Благодаря Engine локальные команды VW получат экспертизу нового уровня и смогут максимизировать использование данных для маркетинговых коммуникаций в онлайн-видео, дисплейной и контекстной рекламе, а также в социальных сетях. Таким образом можно оперативно масштабировать наиболее успешный опыт, полученный на каком-либо из рынков.

Пользователи, ищущие автомобили онлайн, создают значительный объем обезличенных данных. Если грамотно его использовать, то бренд предложит потребителю наиболее релевантный и вовлекающий контент на каждой стадии consumer journey. Он будет подобран с учетом всех запросов и пожеланий, чтобы обеспечить высокую конверсию потребителей в покупателей.

Уже сейчас consumer journey и даже сама покупка автомобиля фактически переместились в онлайн. Люди ищут и выбирают машину в интернете, а к дилеру приходят только подписать документы, говорит глобальный директор VW по коммуникациям и медиа Оливер Малец.

Согласно исследованию Sophus, визиты в дилерские центры сократились с 4,3 раз в 2010 году до 2 раз в 2016-м. Сегодня покупатели совершают тест-драйв, не выходя из дома: 88% ищут информацию об автомобилях онлайн, 58% активно смотрят онлайн-видео перед посещением дилера, свидетельствует Google Gearshift Survey.

На глобальном уровне Engine объединит экспертизы агентств Omnicom Media Group PHD, Annalect и Adylic для поддержки технических операций, создания и более глубокого анализа аудиторных сегментов, работы с динамическими креативами и отчетностью. Эксперты Engine разместятся в офисах Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Майами и будут являться частью PHD. Сотрудничество глобальных и локальных команд обеспечит рост результативности и эффективности стоимостных показателей в достижении основных KPI, отмечают в PHD.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх