На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Морис Саатчи, Лео Бернетт и Дэвид Огилви стали котами в серии принтов агентства We Are Social

Французы покреативили на легендах рекламы

Французское креативное агентство We Are Social запустило в своем официальном профиле Instagram нестандартную кампанию. В знак, судя по всему, большой любви и уважения к легендам рекламного бизнеса агентство представило их в виде котиков.

Как говорится, «котики для привлечения внимания». Арт-директор агентства We Are Social решил воспользоваться притягательностью образа кошек в социальных сетях и запустил серию принтов.

На них он изобразил самых ярких представителей рекламной индустрии, повлиявших и навсегда изменивших этот бизнес, в образе котов.

Среди участников Уильям Бернбах, Морис Саатчи, Лео Бернетт, Дэн Уиеден, Дэвид Огилви, Джордж Лоис, Ли Клоу и другие.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх