На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Subway в США представил новую айдентику

Новый визуальный стиль бренда обращает внимание на свежесть ингредиентов

Сеть ресторанов быстрого питания Subway проходит через череду изменений. Год назад бренд впервые за 15 лет обновил свой логотип, а теперь представил свою новую айдентику.

В обновлении визуального стиля Subway участвовало агентство Turner Duckworth из Нью-Йорка.

Основной акцент был сделан на свежих и натуральных ингредиентах сети.

Новые принты представляют собой яркий фуд-арт, в котором все ингредиенты показаны в неожиданном образе. Например, перец стал балериной, авокадо  парой уставших глаз, а лук  облаком и кольцом Сатурна.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх