На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

В новом рекламном ролике Snickers сэр Элтон Джон участвует в рэп-баттле

Видеоролик с живой легендой уже завоёвывает сердца

В рекламном ролике, премьера которого запланирована на 1 сентября 2018 года, Элтон Джон проявляет себя в качестве хип-хоп исполнителя. В образе американского рэпера Boogie легендарный певец, сам не свой от голода, участвует в настоящем рэп-баттле.

Ролик начинается со сцены вечеринки. Мы наблюдаем за баттлом между восходящими звездами рэпа — Эмарром Кухомано и Моник Лоуз. И тут в игру вступает сэр Элтон Джон в красном эпатажном пиджаке и знаменитых очках.

Певец исполняет один из своих хитов — «Don't Go Breaking My Heart», стараясь всячески угодить публике, но никто не воодушевляется. Британский рэпер Фэми Найландер, спасая положение, предлагает Элтону батончик Snickers. Вкусив сладость, настоящий Boogie приходит в себя.

Элтон Джон, британский певец и композитор:

Многие знают, что я являюсь давним поклонником хип-хопа. И это одна из причин, отчего мне захотелось принять в этом участие — мне удалось пообщаться с Boogie и некоторыми из величайших хип-хоперов Британии.

Кроме того, мне чрезвычайно импонирует концепция рекламных роликов Snickers, весьма остроумно демонстрирующих, что голодный человек всегда немного не в себе. Авторы кампании делают эти ролики очень актуальными и привлекательными для нынешней молодежи, особенно учитывая тот факт, что хип-хоп является одним из самых популярных музыкальных жанров в сегодняшнем мире.

Boogie, американский рэпер:

Сотрудничество с Элтоном Джоном на съемочной площадке нового ролика Snickers полностью оправдало все мои ожидания и даже превзошло их — он не жалеет своего времени, очень умен, весел и фантастически талантлив! Возможность поработать с легендой современной музыки и восходящими звездами хип-хопа стала для меня большой честью и потрясающим опытом.

Дейл Грин, международный бренд-директор Snickers:

Развивая полюбившуюся нашим потребителям тему «Ты — не ты, когда голоден», мы рады представить новейшую зарисовку в этой увлекательной истории. Работая над реализацией концепции рэп-баттла, мы были твердо уверены, что Элтон Джон — идеальный кандидат на эту роль. Поклонники легендарного исполнителя мгновенно узнают его по уникальной комбинации музыки, стиля и тонкого чувства юмора, столь хорошо сочетающейся с идеей нашего бренда Snickers.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх