На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Intermarch? в новом ролике рассказал, что может заставить ребенка есть суп

Видео продвигает карту лояльности магазина

О детской мотивации, или как ребенок, обожающий печенье и шоколад, начал есть суп.

Французская сеть супермаркетов Intermarché и Romance Agency выпустили новый рекламный ролик.

В основе сюжета лежит ситуация, знакомая, наверное, каждому родителю.

Дочка совершенно не желает есть суп, более того, она отказывается даже его пробовать. Гораздо больше ее волнует шкаф, где хранятся сладости, но до дверцы которого ей не дотянуться.

Всё меняется, когда в школьной столовой она видит мальчика, который уплетает суп за обе щеки. К удивлению главной героини, этот мальчик вдвое ее выше. И это однозначно из-за супа, решает она.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх