На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Новая роль: Чак Норрис стал лицом Fiat

Актёр примет участие в рекламной кампании, а также выступит в роли посла бренда


Fiatprofessional.it

 

Известный американский актер, продюсер и эксперт в области восточных единоборств — Чак Норрис станет новым лицом рекламной кампании новых коммерческих автомобилей Fiat Professional, которая в следующем месяце стартует в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, говорится на сайте автокомпании.

В Fiat пояснили, что выбор 77-летнего актера обусловлен его невероятной популярностью, которую он приобрел, в том числе, благодаря многочисленным мемам из серии "Факты о Чаке Норрисе", появившиеся в 2005 году.

Только в Facebook на его страницу подписаны почти 6,5 миллиона человек.

"Чак Норрис - подлинное воплощение ценностей Fiat Professional: целеустремлённость, надёжность, компетентность и близость к народу", - говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

Стоит отметить, что в прошлом году Чак Норрис стал героем успешной рекламной кампании пивоварни "Сан ИнБев". Герой боевиков рекламировал безалкогольную версию бельгийского бренда "Hoegaarden". 

Ссылка на первоисточник
наверх