После проведённого внутреннего расследования главный креативный директор покинул компанию
Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy Group Тхам Хай Мэн ушёл в отставку после внутреннего расследования его непристойного личного поведения, сообщает Ad Week со ссылкой на заявление гендиректора компании Джона Сейферта.
Дело в том, что от сотрудников стали поступать «достаточно серьёзные» жалобы на неподобающее поведение креативного директора.
В связи с этим было назначено внутреннее расследование, по результатам которого Тхам Хай Мэн был немедленно уволен.«Внимательно изучив результаты расследования, мы с партнёрами пришли к выводу, что поведение Хая нарушает внутренние ценности нашей компании и в целом нормы поведения. Я принял решение немедленно прекратить сотрудничество с Хаем. Ни один человек в нашей компании не может быть слишком важным для того, чтобы не нести ответственность за свои поступки», — рассказал Джон Сейферт.
Тхам Хай Мэн работает в Ogilvy с 1999 году. В 2009 году был назначен креативным директором на глобальном уровне и стал публичным лицом Ogilvy, представляя компанию на конференциях. При нём агентство пять раз подряд становилось победителем фестиваля «Каннские львы» в номинации Network of the Year.