На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Малыш Gnu Gnu: Huawei снял трогательный ролик об ответственности за контент

Рассказ о значимости каждого действия в сети уместился в 100 секунд

Новый видеоролик, который уже окрестили «фильмом Спилберга за 100 секунд», продвигает смартфон Huawei P Smart+, но во время просмотра его всё больше хочется назвать социальным.

Реклама призвана напомнить пользователям социальных сетей об ответственности, которую они берут на себя, выставляя напоказ каждый свой шаг.

Видео от Huawei рассказывает историю подростка, обнаружившего в лесу сказочное существо. Мальчик тут же сфотографировал его и опубликовал снимок в социальных сетях. Фото становится вирусным, а пользователи оказываются в восторге от неизвестного животного, прозванного Gnu Gnu.

Но эта слава также имела свои недостатки: охотники начали искать Gnu Gnu повсюду, многие вскоре и вовсе начали бояться, что животное может быть опасным.

Беззаботная жизнь Gnu Gnu заканчивается, когда его все-таки обнаруживают спецслужбы, и тот оказывается в зоопарке, где встречает уже совсем не тех восторженных людей.

Ролик заканчивается сценой в лесу в момент самой первой встречи главного героя и Gnu Gnu. Мальчик, представивший себе все эти последствия, удаляет снимок.

Тим Вагнер, креативный директор Jung von Matt / Next Alster:

Смартфоны — это большая часть повседневной жизни подростков. Многие пользователи сожалеют, что не всегда могут делиться с друзьями каждым моментом своей жизни. В этой кампании для P Smart+ Huawei обращает внимание на колоссальную ответственность в отношении контента, который вы создаете в сети.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх