На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Яндекс» будет таргетировать рекламу с помощью внешних поставщиков

Сервис "Аудитории" расширяет базу данных за счет новых источников


depositphotos

 

Компания подключила в рекламный сервис «Аудитории» сегменты внешних поставщиков данных. Такая возможность появилась при размещении медийной рекламы.

Data Management Platforms (DMP) и биржи данных – поставщики, которые предоставляют обезличенную информацию о пользователях, собранную из разных источников.

Первоначально клиентам «Аудитории» стали доступны Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. В «Яндексе» пообещали постепенно расширять список – сейчас на сервисе представлены 1500 сегментов. Они позволяют таргетировать рекламу на пользователей с нужным рекламодателю образованием, интересами, уровнем достатка и т.д. Также будет возможность использовать сегменты, которые рекламодатель применял на сторонних площадках.

«Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях, — говорит Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты. — Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе».

Раньше рекламодатели имели возможность использовать только собственные данные и информацию «Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх