На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Принадлежащий WPP холдинг спортивного маркетинга купил брендинговое агентство

Bruin Sports Capital стал владельцем Soulsight

Холдинг Bruin Sports Capital приобрел агентство Soulsight, специализирующееся на стратегическом брендинге, дизайне и креативе. Оно дополнит портфолио Bruin, который занимается спортивным маркетингом.

Soulsight помогает брендам выстраивать целостную стратегию, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, понимать свою миссию, выстраивать длительные отношения с потребителями. Собственные решения и инструменты работают на инновации и рост бизнес-показателей. Среди клиентов агентства — Campbell's, Hershey's, KraftHeinz, MillerCoors, Pepsico, Tyson.

Комплексные услуги Soulsight дополнят уже имеющиеся предложения Bruin. В индустрии спорта и развлечений бренды зачастую ограничиваются созданием логотипа и его продажей, отмечают в холдинге. Агентство относится к тому типу, который высоко ценят в отрасли: оригинальное, креативное и ориентированное на результат.

Soulsight будет оперировать как независимая компания в рамках группы Bruin. Совладельцем холдинга, который работает со спортивными, люксовыми и гостиничными брендами, является WPP. В 2015 году он инвестировал в бизнес бывшего президента IMG Worldwide Джорджа Пайна. Сейчас в числе клиентов Bruin — NFL, UEFA, FIFA, Premier League, NHL, 65 американских университетов, BBC, Discovery, Motorola, Michael Kors, Mercedes Benz и Under Armour.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх