На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Один на миллиард»: Дэвид Бекхэм и китайские спортсмены в рекламе Adidas

Спортивный бренд выпустил новый рекламный ролик


Скриншот видеоролика

 

Один из самых распространенных стереотипов о Китае – его жители лишены всякой индивидуальности и действуют слажено, словно роботы. Adidas решил покончить с этим мифом. Одним из героев вдохновляющего ролика стал Дэвид Бекхэм.

В новой рекламной кампании Adidas обращается к китайским спортсменам и предлагает им раскрыть свою индивидуальность.

Неважно, какого вы пола, возраста или национальности (поэтому в ролике участвует Бекхэм), вы можете заниматься спортом.

Рекламный ролик напоминает рекламу американской компании Under Armour. Летом 2015 бренд выпустил ролик Rule Yourself, в котором спортсмены словно клонируют друг друга. Новая реклама One in a billion – явная насмешка от Adidas. В отличие от конкурирующего бренда, Adidas сделал акцент на индивидуальности атлетов.

 

Реклама Adidas

 

Реклама Under Armour

 

Ссылка на первоисточник
наверх