На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Apple, Amazon и Google стали самыми дорогими брендами в мире

Их общая стоимость составляет 500 миллиардов долларов

Агентство Interbrand опубликовало новую редакцию своего рейтинга самых дорогих брендов мира. Первое место рейтинга вновь возглавил Apple, за год бренд подорожал на 16% и его стоимость превысила 200 миллиардов долларов.

На втором месте — Google, оцененный в 155 миллиардов. Следом бренд Amazon — 101 миллиард долларов. В первую десятку также попали Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, Facebook, McDonald's.

Более половины брендов рейтинга принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, FMCG, финансовые сервисы и товары для роскоши. Впервые в рейтинг вошли Spotify (92 место, $5,2 млрд) и Subaru (100 место, $4,2 млрд). Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла $2 трлн.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх