На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

#ЦветНастроенияЧёткий: Филипп Киркоров снялся в рекламе «Связной»

В основе ролика лежит один из последних хитов Филиппа Киркорова «Цвет настроения чёрный»

Объединенная компания «Связной | Евросеть» запустила рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy А7.

Выбор главного героя рекламного ролика в «Связном» объясняют очень просто — образ Филиппа Киркорова во многом совпадает с позиционированием компании. Речь не о ярких костюмах и эпатаже, а скорее об открытости и нестандартности — именно в такой манере и певец, и бренд общаются со своей аудиторией.

В компании признаются, «Связной» — это уже не просто магазин электроники и гаджетов, а комплекс готовых решений, новый формат и новая концепция, в центре которой — человек с его жизнью, интересами и потребностями.

В основе ролика лежит один из последних хитов Филиппа Киркорова «Цвет настроения чёрный», который он исполнил с Егором Кридом. По сценарию Филипп приезжает на 7-метровом лимузине, исполняя этот трек, немного изменив его в конце (ведь в смартфоне главное не цвет).

Цветовое оформление ролика совсем не черное (и даже не синее) — реклама выполнена в новом брендинге «Связного».

Маргарита Файкова, директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании «Связной | Евросеть»:

Мы всегда следим за Instagram-звездами и присоединяемся к поздравлениям победителей конкурса на лучшую пародию популярного клипа «Цвет настроения чёрный» — по счастливой случайности команда La_la_course, участником которой является брат PR-специалиста нашей компании, заняла первое место и выиграла внушительный денежный приз.

В рекламной кампании отражена новая концепция и характер бренда — современный, неформальный, молодой, минималистичный, технологичный, с полезным контентом, практичными решениями, комфортный и в то же время меняющийся.

Состав творческой группы:

Объединенная компания Связной | Евросеть (клиент)

Маргарита Файкова — директор по маркетинговым коммуникациям

Селебрити — Филипп Киркоров

Samsung (клиент)

Екатерина Иванова — старший специалист по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile
Светлана Панова — менеджер по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile

PRODUCTION

Рада Новикова — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх