На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Kinder отмечает юбилей

В разгаре самая масштабная промокампания в истории бренда

В этом году бренд Kinder во всем мире празднует свое 50-летие. Это юбилей, состоящий из множества прекрасных моментов, которые испытали дети и взрослые за столь продолжительный период.

Команды OMI, IWILL и Медиа Инстинкт помогают в реализации рекламной кампании.

Промокампания призывает каждого человека поделиться своей мечтой. Все участники акции получат яркие призы от бренда, а 50 самых ярких желаний Kinder поможет воплотить в жизнь. Все остальные участники акции получат яркие призы от бренда. Делиться своими мечтами могут абсолютно все на промосайте, который всецело охвачен праздничным настроением.

В отдельных ТРЦ трех крупных городов России — Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга — работают стильные фотозоны, где дети и их родители могут загадать желание и задуть свечку вместе с Киндерино. Московский ТРЦ «Европейский» уже стал точкой притяжения всех любителей селфи благодаря огромному праздничному торту, установленному у входа в ТРЦ.

Кроме того, специально к знаменательной дате для российского рынка был снят ролик, рассказывающий о том, что вместе с Kinder выросло целое поколение счастливых людей, многие из которых сами уже стали мамами и папами, — теперь они делятся радостью со своими детьми. А бренд готов помогать им в этом, ведь Kinder — это традиция, которой хочется делиться с самыми близкими.

Празднование юбилея завершится 14 октября в Vegas City Hall масштабным мероприятием.

На День рождения Kinder приглашены медийные личности и победители промоакции бренда.

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря своему высокому качеству и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder — это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и доверием потребителей.

Kinder считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Миссия бренда заключается в создании уникальных продуктов, а также впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.

Kinder относится к группе Ferrero.

Уже более 20 лет деятельность компании Ferrero прочно связана с Россией. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области.

В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды группы. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка № 1 в России-2015.

Ссылка на первоисточник
наверх