http://www.sostav.ru/publication/luchshij-rolik-2018-goda-ko...
Разработкой кампании занималось агентство Friends Moscow, продакшн осуществляла студия StereotacticДолгое время рекламой «Модульбанка» было, так называемое, «сарафанное радио» — более трети клиентов приходили в банк по рекомендациям знакомых.
Рост базы также осуществлялся за счет контекстной рекламы. Однако, поставив перед собой амбициозные цели, «Модульбанк» сообщил о запуске масштабной рекламной кампании.«Модульбанк» сам прошел путь от стартапа до компании со 120 тысячами клиентов и представительствами в 47-ми городах. Основатели банка не понаслышке понимают и ценят каждое достижение предпринимателей, развивающих российский бизнес.
Новый слоган, придуманный для рекламной кампании, призван донести эту мысль — «Модульбанк — открой счет достижениям».
Первый ролик из кампании «Модульбанк» запустил около месяца назад, в нем приняли участие основатели и сотрудники банка. В ролике они играют в футбол, гоняют на мотоциклах, проводят время в кругу друзей и семьи — в общем, как и все обычные люди. Так банк стремился стать ближе к своим клиентам.
В мае «Модульбанк» выпустил второй рекламный ролик, где предприниматель показан, как герой, который проходит свой собственный путь, стойко преодолевая все препятствия. В этом ему помогают принципы, по которым он живет: не откладывать дела на завтра, всегда искать выход из любой ситуации, не заставлять других ждать.
Ролик произвел фурор на YouTube. Пользователи начали соревноваться в комплиментах банку и создателям, например, Виктор Золотарев в своем комментарии назвал ролик «революцией российской рекламы».
В июне банк планирует начать трансляции радиороликов в нескольких регионах. К слушателям обратятся реальные предприниматели, которые создали Модульбанк — Яков Новиков, Андрей Петров и Олег Лагута.