На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Яндекс» измерит аудиторию сайтов по аналогии с Mediascope

«Топ сайтов» покажет рейтинг наиболее популярных у российских пользователей ресурсов

«Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование рейтинга «Топ сайтов», который охватит наиболее популярные ресурсы в российском сегменте интернета.

Открытый рейтинг 10 тысяч площадок компания опубликует до конца 2018, сообщают «Ведомости».

В рейтинге площадки можно будет сортировать по полу, возрасту, доходу пользователей и тематике. Компания опубликует данные и о рейтингах сайтов своих конкурентов — Google и Mail.ru Group. Их аудитория будет рассчитываться на основе собственных данных «Яндекса», информация будет обновляться ежедневно.

«Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка», — рассказал представитель поисковика.

Большинство площадок в рунете зарабатывают на рекламе, их доходы напрямую зависят от числа контактов с пользователями, которые они могут предоставить рекламодателям и, соответственно, от оценки числа таких контактов. Для измерения аудитории ресурсов используются такие счетчики как Google Analytics, «Яндекс. Метрика» и другие, однако данные для сравнения различных сайтов находятся в открытом доступе только в проекте аналитической компании Mediascope Web Index.

Опрошенные изданием площадки отметили, что объективность данных «Яндекса» вызывает вопросы, так как это крупнейшая компания в интернет-рекламе, контролирующая больше половины бюджетов.

Ссылка на первоисточник
наверх