На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Как медиа рекламируют себя в роликах про спорт

Три креативных подхода в создании рекламы, продвигающей возможность просмотра спортивных событий


Screenshot

 

Мы подобрали три рекламных ролика для продвижения медийных компаний и ресурсов, в которых так или иначе отражена спортивная тематика.

Доступность, реалистичность и скорость – основные преимущества для потребителей, на которые сделали упор зарубежные креативщики. 

Viaplay

Веб-канал Viaplay рассказывает о возможности смотреть игры Eurobasket на всех своих устройствах,  чтобы чувствовать себя так, как будто вы находитесь в первом ряду независимо от вашего реального месторасположения. Ролик для Viaplay создан агентством Bechtle & Milzarajs, Литва.

 

BT Sport

Британское подразделение BBDO создало для канала BT Sport рекламный ролик с участием полузащитника футбольного клуба «Тоттенхэм Хотспур» Деле Алли. В ролике под названием «Being Dele» футболист перевоплощается в спортсменов различных дисциплин, и все ради того, чтобы донести реалистичность от просмотра спортивных событий по телевизору.

 

Virgin Media

Усэйн Болт снялся в рекламе Virgin Media. Легендарный бегун рекламирует преимущества британской компании, предоставляющей услуги кабельной и мобильной телефонии, телевидения и широкополосного доступа в интернет. Реклама сопровождается хештегом #ARunningLegend.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх