На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Наша страна, наш президент, наш выбор!»: ЦИК озвучил слоган предвыборной кампании

Уже установленные билборды с логотипом кампании на фоне снежинок заменят на плакаты с новым девизом


РИА Новости

 

В Центризбиркоме представили слоган для выборов президента России «Наша страна, наш президент, наш выбор!» и продемонстрировали обновленный дизайн информационных плакатов, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя ЦИК Эллу Памфилову.

«С завтрашнего дня у нас меняется наружное наше информирование», – сказала она, после чего на большом экране в атриуме здания комиссии появилась заставка с соответствующим девизом.

«Аналогичные плакаты заменят снежинки, которые вы наблюдали половину декабря и весь январь», – добавила Памфилова.

На билбордах страны размещены логотипы избирательной кампании, разработанные по заказу ЦИК PR-фирмой «Има-консалтинг». Памфилова также сообщала, что подготовлено три волны информирования о выборах, для каждой предусмотрен свой дизайн. 

Напомним, ЦИК в преддверии выборов президента проводил конкурс на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности в период подготовки и проведения голосования, его выиграла PR-компания «Има-консалтинг». Продвижением контента в интернете по контракту с ЦИК занимается группа компаний «Михайлов и партнеры».

 

Ссылка на первоисточник
наверх