Последние комментарии

  • Валерия Котова
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью

«Это реалии»: Главред «Комсомольской правды» признался в публикации проплаченных статей без пометки «реклама»

Владимир Сунгоркин заявил, что 25% материалов в издании коммерческие

 

Главный редактор и генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин заявил, что в изданиях холдинга размещаются проплаченные статьи без пометки «реклама». Такое заявление сделано в прямом эфире программы Hard Day’s Night на телеканале «Дождь».

По словам Сунгоркина, 25% материалов в «Комсомольской правде» является коммерческими. Он также не отрицает факт размещения оплаченных статей без пометки «реклама», в частности, речь шла об избирательных материалах.

«Мы работаем в реалиях российской федерации двухтысячных годов и это является абсолютно распространённым явлением во всех СМИ и в самых высокопорядочных», - сообщил Сунгоркин.

Отметим, что согласно закону «О СМИ», публикация коммерческих материалов без пометки о рекламе запрещена.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх