Она будет продавать рекламу в Wi-Fi сетях «МаксимаТелеком» и часть инвентаря на интернет-площадках «Газпром-медиа Холдинга»
«Газпром-медиа Холдинг», который управляет телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница!
» и другими активами в медиабизнесе, и крупнейший оператор публичных сетей Wi-Fi «МаксимаТелеком» создают совместное предприятие в сфере продаж интернет-рекламы. Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума. Новая компания будет продавать рекламу в Wi-Fi сетях «МаксимаТелеком» и non-video инвентарь интернет-площадок ряда активов «Газпром-медиа Холдинга».Какие это площадки и какая компании ранее их монетизировала, а также когда начнет работать совместное предприятие и как в нем будут распределены доли «Газпром-медиа Холдинга» и «МаксимаТелеком», не уточняется. Однако в пресс-службе «Газпром-медиа Холдинга» обещали ответить на запрос Sostav. Известно, что видеорекламу на сайтах телеканалов «Матч ТВ», 2×2, НТВ, ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!», которые входят в «Газпром-медиа Холдинг», продает селлер Gazprom-Media Digital (входит в НСК, который является партнером мегаселлера телерекламы НРА).
«Газпром-медиа Холдинг» и «МаксимаТелеком» планируют объединить усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных, чтобы увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей. Как ожидается, «МаксимаТелеком» передаст в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии и платформу управления данными (DMP).
«Создание совместного предприятия призвано усилить монетизацию интернет-ресурсов холдинга и укрепить присутствие на быстрорастущем рынке мобильной Интернет-рекламы. Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок „Газпром-медиа“, с другой стороны — данных и рекламных технологий „МаксимаТелеком“, включая геоданные. Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко.
«За пять лет своей работы „МаксимаТелеком“ приобрела колоссальную экспертизу в рекламной монетизации пользовательского трафика и интернет-ресурсов. Благодаря партнерству с лидером медийного рынка России мы сможем применить эту экспертизу на кратно большем количестве площадок. Это гарантирует уверенный рост совместного бизнеса», — заявил председатель совета директоров и крупнейший совладелец АО «МаксимаТелеком» Сергей Асланян.
«Газпром-медиа Холдинг» управляет 8 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2×2, «Супер»), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru). В портфель холдинга также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатр NOW.ru), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).
«МаксимаТелеком» раздает бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в столичных «Аэроэкспрессах», наземном общественном транспорте и в электричках, на Московском центральном кольце, в 14 российских аэропортах, в том числе Новосибирска, Иркутска и Казани.