На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

VR-лабиринт и тир для шопоголиков: подборка лучших промокампаний за июль

VK Fest и Чемпионат мира - хэдлайнеры нашего июльского обзора

Июльский обзор промокампаний вышел очень ярким и очень разным. А всё благодаря Чемпионату мира и прошедшему недавно VK Fest, которые стали не только захватывающим зрелищем для гостей, но и раздольем для рекламодателей.

Впрочем, не только эти события стали значимыми в июле. Благотворительные флешмобы и кибертурниры тоже вошли в нашу традиционную подборку.

Тир для шопинг-маньяков: большая площадка Lamoda от Marvelous на VK Fest

Следуя основному концепту Enjoy Lamoda, компания Lamoda вместе с агентством Marvelous объединила в своей зоне на VK Fest множество интерактивных развлечений:

  • Top Selfie Look — подъемник высотой 15 метров для лучших селфи
  • Тир Fashion Hunt для шопинг-маньяков, где любому желающему предлагалось в буквальном смысле выбивать себе призы и крутые скидки на модные бренды от Lamoda
  • Игровая территория с гигантской разноцветной дженгой, огромным твистером, баланс-бордами и многими другими развлечениями
  • Lounge-зона с лежаками, диджеем и charge-кубами.

5 партнерских зон с актуальными для аудитории фестиваля активациями:

  • Asics (контест по бегу)
  • Hugo Boss (фотозона и конкурс с розыгрышем крутых персонализированных футболок)
  • Dorothy Perkins (фотозона в бохо-стиле)
  • Betsy (Bullet Time photo)
  • Сплетник.ру (подборка модного аутфита в коллаборации с Lamoda)
  • Royal Caribbean с минигольфом.

VR-лабиринт для Qiwi от Eventum Premo

Главный слоган компании QIWI — EASY — стал ключевым в концепции и дизайне стенда компании на VK Fest.

Площадка включала в себя три активации:

  • VR-лабиринт
  • зона для прогнозов
  • фото-зона.

Для попадания в VR-лабиринт гостю предлагалось авторизоваться в приложении бренда — QIWI кошелек. Далее, благодаря камере, снимавшей лабиринт сверху, участнику в очки виртуальной реальности проецировалось его изображение от второго лица, которое давало возможность выполнять задания.

Успешно проходя испытания, гость зарабатывал специальные Qiwicoins, внутреннюю валюту стенда, на которые позже получал призы в EASY Shop&Bar.

Qiwicoins можно было также заработать, выложив фотографию из фото-зоны QIWI EASY в социальные сети или же сделав прогноз: каждый пришедший на стенд мог проголосовать за успешность прохождения лабиринта того или иного участника. В случае сбывшегося прогноза, победитель также зарабатывал валюту стенда.


Мультиформатная площадка S7 Airlines от Eventum Premo

Стенд для S7 Airlines — GATE7 — стал мультиформатной площадкой, где авиакомпания предлагала гостям:

  • поиграть в керлинг чемоданами — «Чемлинг»
  • отдохнуть в ультракомфортной lounge-зоне
  • заработать полетные мили.

Мили можно было получить, поучаствовав в digital-игре Gate Surfer, добежав до гейта под номером 7 или же выбив мили в тире, прыгая на батуте в зоне MILE SHOT.

Также были созданы единственные в своем роде фото-зоны Festival Spots по мотивам крупнейших мировых фестивалей. Кроме того, в GATE7 был сконструирован амфитеатр, откуда гости стенда могли насладиться видом на сцену.

Ключевое событие каждого вечера — розыгрыш путешествий на лучшие музыкальные фестивали мира среди гостей площадки S7 Airlines.


Молодёжная программа Coca-Cola от e:mg в рамках ЧМ-2018

Агентство e:mg совместно с компанией Coca-Cola организовало участие двух тысяч детей во всех 64 матчах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

В рамках молодёжной программы юным поклонникам футбола был предоставлен уникальный шанс: принять участие в мундиале в роли флагоносцев, ball-boys и ball-girls или сопровождающих судьи, которые выносят судьбоносную монетку для жребия перед стартом матча.

Возможность стать частью футбольной истории получили финалисты турнира по любительскому футболу «Кожаный мяч», победители промо-акций и дети с особенностями развития из Специальной Олимпиады России.

Перед агентством стояли следующие задачи:

  • отбор и тренинг персонала
  • адаптация айдентики под цели проекта в соответствии со стратегической платформой Coca-Cola
  • производство и логистика брендированных поверхностей для 12 стадионов 11 городов-организаторов ЧМ
  • подбор сопровождающего или «chaperone» персонала.

Вспышки и дым: международный кибертурнир при поддержке Seven

Международный кибертурнир Adrenaline Cyber League 2018: Counter Strike Global Offensive прошел в Москве при поддержке Epic Esports Events и агентства SEVEN.

Adrenaline Cyber League — это не только звездные команды CS:GO на огромной площадке Adrenaline Stadium с тысячами болельщиков, но и дополнительные активности для участников: стенды с косплеерами, конкурсы, автограф-сессии и море-море адреналина.

Стоит отметить фотозону Adrenaline от агентства SEVEN, призванную привлечь внимание аудитории к главному продукту линейки Adrenaline для кибер-чемпионов — Game Fuel.

По известной игровой команде «FIRE IN THE HOLE» внутри зоны активировались фотовспышки, дымовые криопушки и срабатывал затвор камеры. Именно таким — в дыму, вспышках света, с «энергетическим зарядом» Game Fuel участники оставались на памятных фотографиях чемпионата. И, кстати, криопушка с подобным функциональным решением использовалась в btl впервые.


Фан-зоны Hyundai от e:mg в период ЧМ-2018

Команде e:mg необходимо было интегрировать бренд Hyundai в зоны фестивалей болельщиков FIFA на площадках городов-организаторов Чемпионата мира по футболу.

Агентство справилось как с построением brand awareness в период краткосрочной кампании, так и с аккумулированием базы контактов потенциальных потребителей с помощью специальной системы регистрации данных. Центром притяжения площадки стал автомобиль Hyundai Solaris. Дилеры при этом могли не только проконсультировать посетителей по вопросам эксплуатации автомобиля, но и провести мастер-класс по интерактивным спорт развлечениям.

Агентство e:mg разрабатывало данный проект под ключ с нуля: от подбора персонала, ведущего, предоставления контента для мониторов до полной застройки стенда. Помимо оффлайн деятельности проводились ежедневные конкурсы прогнозов счёта каждого матча в Instagram.

В результате агентством было организовано 6 стендов 100 м2. в Москве, Санкт-Петербурге, Саранске, Волгограде, Казани, Калининграде и 1 стенд 25 м2. в Сочи. Уже сейчас можно говорить о моментальном притоке посетителей в дилерские центры Hyundai по всей России. Количество посетителей фестивалей болельщиков составило более 5 млн человек, из них 190 тыс. человек посетили зоны Hyundai.


Звезды шоу-бизнеса прочитали сказки в Telegram в рамках проекта Red Pepper Creative

Екатеринбургское агентство Red Pepper Creative совместно с сервисом аудиокниг Storytel и Фондом Константина Хабенского запустило благотворительный проект. В рамках акции известные личности, у которых есть дети (а значит, и опыт в чтении сказок) читают книгу «Маленький принц» голосовыми сообщениями в Telegram.

Акция нацелена на сбор средств для детей, которые не могут послушать сказки от своих родителей.

После того, как все главы будут прочитаны, Red Pepper Creative планирует свести все записи в одну аудиокнигу, которая будет бесплатно доступна в Storytel.

×

Pepsi запустил волну с футболистами, блогерами и болельщиками

Pepsi завершил главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представил видеоролик #ЗапускаюВолнусPepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков.

Флешмоб #ЗапускаюВолнусPepsi стартовал во время Лиги чемпионов UEFA и объединил всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет зрителей. В нем бренд решил перенести известный фанатский ритуал с трибун в цифровое пространство — группы Вконтакте и Instagram.

В течение месяца участники флешмоба делились в своих соцсетях короткими видео «волны». Кампанию поддержали и известные персоны: футболисты из локальной команды Pepsi — Евгений Марков, Иван Игнатьев, Илья Жигулев, Александр Ташаев, Эльмир Набиуллин и Роман Емельянов, артист и шоумен Михаил Галустян, а также популярные блогеры — Гусейн Гасанов, Дима Гордей, Натали Ящук и другие.


На Чемпионат Мира по футболу вместе с «Макдоналдс» и e:mg

В рамках мундиаля официальный спонсор и глобальный партнёр FIFA, компания McDonalds, провела специальную промо-программу «На Чемпионат Мира вместе с Макдоналдс!». Механика конкурса подразумевала покупку обеда в McDonalds на сумму более 400 руб., регистрацию чека в приложении, которое открывало доступ к виртуальной футбольной раздевалке с призовыми шкафчиками.

Помимо призовых билетов на турнир и сопровождения игроков, здесь можно было также выиграть: настольные игры, скидки на покупку FIFA 18 для различных игровых платформ, подписку на сервис ivi+ и Sony Playstation 4.

Задачи для агентства e:mg:

  • разработка креативной механики промо-акции
  • дизайн, логика «user journey» приложения
  • концепция портала playmcdonalds.ru
  • сбор призового фонда на условиях партнёрского бартера
  • распределение и вручение призов среди 1600 победителей конкурса: 920 из которых была подарена возможность выйти на поле вместе с футбольными звездами ЧМ.

«МегаФон» обыграл трио в кокошниках в кампании по поддержке сборной России

Оператор разместил анимационные ролики в городах в поддержку российской сборной перед игрой с Хорватией. Кампания обыгрывает популярный мем с тремя болельщиками в кокошниках.

На анимированных роликах изображен суперзнак «МегаФона» — три точки, но в кокошниках, а также со слоганом: «Играйте так, как мы за вас болеем!»

Ролики МегаФон разместил на digital-форматах наружной и indoor-рекламы в городах России: в аэропортах, торговых центрах, ВУЗах, на центральных улицах, фитнес-центрах.


Зона прямых трансляций ЧМ-2018 от Coca-Cola и e:mg в ТЦ МЕГА

Агентство e:mg принимало участие в крупнейшей интегрированной маркетинговой кампании к ЧМ-2018, оборудуя зоны для публичного просмотра матчей мундиаля в торговых центрах МЕГА.

Специальная активация #готовы к просмотру матчей с Coca-Cola состоялась в период с 14 июня по 15 июля в формате прямых трансляций всех 64 матчей ЧМ-2018. Агентство занималось застройкой специальных брендированных зон Coca-Cola в МЕГАх Москвы и адаптацией этих площадок для остальных 11 торговых центров в регионах России.

Владельцы торговых предприятий отмечают, что футбольные трансляции помогли разнообразить процесс шоппинга и вовлечь покупателя в атмосферу спортивного праздника.


#усы надежды в поддержку сборной от Yota

Федеральный мобильный оператор Yota надеется на победу вместе с болельщиками и футболистами. В поддержку всех поклонников футбола Yota разместила баннеры с изображением «усов надежды».

Баннеры расположены рядом с крупнейшими торговыми центрами на улицах Москвы, Сочи, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Казани и Самары.

«Мы надеемся, что #усынадежды не подведут», — прокомментировал директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.


«Норникель» запустил эстафету улыбок

По итогам прошедшего в России Чемпионата Мира по футболу жителям европейской части страны удалось продемонстрировать миру свое гостеприимство и дружелюбие. У россиян, живущих восточнее Урала, такой возможности не было, и стереотип о суровости сибиряков всё ещё существует.

Флешмоб Smiling Siberia призван исправить это положение и показать миру радушие и широту сибирской души, что особенно важно в преддверии следующего крупного спортивного мероприятия страны, которое состоится именно в Сибири — XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске.

Продлится флешмоб вплоть до начала Студенческих игр в марте 2019 г., что, по мнению организаторов проекта, позволит приветливой улыбке прочно войти в устойчивую привычку россиян.

Проект Smiling Siberia инициирован компанией «Норникель» как часть международной кросс-культурной программы «Follow Up Siberia!».

Для участия во флешмобе необходимо лишь выложить в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram) фото своей обаятельной улыбки с хэштегами #smilingsiberia, #smilingrussia и #followupsiberia.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх