На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Компания Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек

Crocus TV, владелец сети видеоэкранов в деловых и торговых центрах, а также ресторанах и других объектах, начала размещать рекламу на плазменных панелях в ресторанной сети «Якитория».

На данный момент в ресторанах «Якитории» установлено около двух тысяч экранов. Ежемесячно точки сети японской кухни посещают более 19 млн человек.

По словам представителя Crocus TV, среди ключевых преимуществ — возможность выбора конкретной целевой аудитории, прозрачность для клиента системы трансляции с возможностью мониторинга через интернет и возможность быстрого внесения изменений в информацию.

Сеть «Якитория» представлена на российском рынке в 15 городах на протяжении 19 лет.

Crocus TV создаёт видеоконтент и размещает в нём рекламу на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх