Потенциальный охват — 19 млн человек
Crocus TV, владелец сети видеоэкранов в деловых и торговых центрах, а также ресторанах и других объектах, начала размещать рекламу на плазменных панелях в ресторанной сети «Якитория».
На данный момент в ресторанах «Якитории» установлено около двух тысяч экранов. Ежемесячно точки сети японской кухни посещают более 19 млн человек.
По словам представителя Crocus TV, среди ключевых преимуществ — возможность выбора конкретной целевой аудитории, прозрачность для клиента системы трансляции с возможностью мониторинга через интернет и возможность быстрого внесения изменений в информацию.
Сеть «Якитория» представлена на российском рынке в 15 городах на протяжении 19 лет.
Crocus TV создаёт видеоконтент и размещает в нём рекламу на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.