Как самая молодая сеть продуктовых магазинов становится привлекательной для рекламодателей
Как самая молодая сеть продуктовых магазинов становится привлекательной для рекламодателей
Если вас уже на входе встречает запах несвежих овощей, ваш визит в магазин скорее всего будет коротким и вряд ли повторится еще раз (по собственной воле).
Слоган «Верное качество. Верные цены» подтверждается собственным покупательским опытом. Также в миссию заложен очень важный принцип – свежесть продуктов.
За пять лет «Верный» превратился в сеть из почти 500 универсамов по всей России. Ежегодный прирост торговых точек и расширение территории охвата подтверждает правильность выбранной бизнес-модели и «попадание» в целевую аудиторию. Наверное, все потому что компания сделала акцент на «взаимное уважение и доверие» с клиентами и нестандартные рекламные акции.
Сторонним рекламодателям, которых можно обозначить как непоставщиков (контрагентов), сеть предлагает широчайшие рекламные возможности. Итак, где может быть ваша реклама?
Напольные стикеры, навигационные конструкции, специальные шелл-баннеры внутри витрин – все это места, где логично может вместиться любое рекламное сообщение не только о брендах, представленных в магазине.
Совсем скоро «Верный» запустит механику для создания чековых акций, чтобы взаимодействовать с клиентами. Например, при покупке на определенную сумму, покупатель получит скидку на услуги такси или другого рекламного партнера.
С 2014 года компания развивает свою логистическую сеть, благодаря которой доставка продовольственных товаров от производителей к местам продаж существенно сокращаются. Для этого в автопарке имеются более 150 машин грузоподъемностью от 3 до 20 тонн, которые также являются заметными рекламными носителями.
Чистые, уютные залы и приветливый персонал – важнейшие принципы в работе сети.
Сегодня «Верный» предлагает качественные товары рядом с домом по минимальным ценам. В планах у команды сети в каждом универсаме добиться домашнего уюта и продуктов по низким ценам.
Шаговая доступность, красивая выкладка и лучшие цены – это то, над чем работает «Верный».