На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Карусель жизни в рекламе Nestle

Иногда, чтобы насладиться жизнью, нам нужно лишь немного времени и кусочек шоколада, не так ли?


Screenshot

 

"Остановите мир, чтобы я мог насладиться им" призывает слоган рекламной кампании шоколада Nestle. Позиционирование бренда в новых роликах строится на противопоставлении современного ритма жизни и необходимости "взять паузу и насладиться шоколадом".

 

Сразу два рекламных ролика были сняты в Бразилии. Чтобы завоевать аудиторию в возрасте от 18 до 22 лет, агентство DAVID сделало ставку на музыкальное сопровождение. В саундтреке Джули Рамос звучит приглашение обдумать свои собственные отношения, которые из-за множества дел могут отойти на второй план. В Nestle считают, что слушая песни, большинство людей может найти способ переключиться, пойти на открытый диалог с этим миром и всеми окружающими. 

По словам вице-президента агентства DAVID Рафаэля Донато, нет лучшего способа, чтобы донести нужные эмоции до целевой аудитории, чем музыка. 

 

В качестве сравнения с многообразием современной жизни и необходимостью остановиться Nestle использует образ карусели. Ролик демонстрирует, что шоколад способен объединить главную героиню и её друзей, и для этого нужна всего лишь небольшая пауза и, конечно же, шоколад. 

В дополнение к традиционным средствам массовой информации, таким как телевидение и радио, рекламная кампания Nestle использует каналы социальных сетей (Facebook и Instagram), а также ресурсы, которые тесно связаны с музыкой, к примеру, YouTube и Spotify.

Ссылка на первоисточник
наверх