На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Instinct и «Почта Банк» в новом ролике показали, как воплощать мечты в жизнь

Лицом кампании традиционно стал Сергей Гармаш

«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Рекламная кампания, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше.

В основе ролика — заветные желания многих из нас: путешествия, ремонт, свадебное платье и другое. Но, к сожалению, далеко не всегда можно позволить себе исполнение мечты здесь и сейчас.

«Почта Банк» в лице амбассадора бренда Сергея Гармаша предлагает не паниковать и не впадать в ступор, если не можешь себе позволить то, о чем мечтаешь. А принять взрослое решение и подать заявку на кредит наличными «Почтовый» с гарантированной выгодной ставкой.

Евгения Бабиор, старший копирайтер креативного агентства Instinct:

Мы построили данную рекламную кампанию на инсайте, который близок всем. Когда видишь что-то пугающе дорогое, у тебя само собой вырывается одно слово: «МАМА…» Так не пора ли положить этому конец, повзрослеть и подать заявку на выгодный кредит в «Почта Банке»!

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:

Мы знаем, что многие наши клиенты откладывают покупку желанной вещи только потому, что в данный момент не располагают необходимой суммой денег. И нам хотелось бы их поддержать и дать им возможность воплощать свои мечты в реальность чаще и с меньшими эмоциональными потерями. Поэтому новая тема нашей рекламной кампании — кредиты от «Почта Банка», которые на выгодных и комфортных условиях для клиента позволят более спокойно и уверенно принимать решения о необходимых покупках, даже если в данный момент времени у вас нет целиком нужной суммы.

Кампания включает в себя видео ролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете.

Она продлится c 20 августа до конца сентября.

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент)

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская
Руководитель креативного центра — Юлия Волченок

Instinct (агентство)

Креативный директор — Алексей Мешков
Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Арт-директор — Татьяна Васильева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
Директор отдела по работе с клиентами — Петр Стерлигов
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Старший менеджер по работе с клиентами — Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Власенко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх