На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«В двух словах»: BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане

В рамках промо выпущено три ролика

«Леруа Мерлен» шагает по планете — с недавних пор бренд появился и в Казахстане. Рассказать казахстанцам о том, за какими товарами туда идти, да и в целом, о преимуществах шоппинга во французском DIY-ритейлере, взялась команда BBDO Moscow.

Агентство разработало полную коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда «Леруа Мерлен» в Казахстане.

Начинать пришлось с нуля: знание о бренде в этом регионе было на низком уровне. Более того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей — целые поколения привыкли ходить на строительные рынки.

Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен»:

«Открытие первого магазина в Алматы — это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен — мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе».

Креативной команде необходимо было рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а также донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.

В трех ироничных роликах — три главных персонажа. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow:

«Мы пошли нестандартным путем — решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название — „Леруа Мерлен“, во втором — „Большой выбор“, в третьем — „Низкие цены“. Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории».

Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.

Состав творческой группы:

«Леруа Мерлен» (клиент)

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса — Наталья Косюг
Руководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане — Ирина Правдина
Менеджер по маркетингу — Марина Свойская

Focus Films Moscow (продакшн)

Режиссёр — Илья Аксёнов
Второй режиссёр — Артём Ларин
СЕО — Ирина Силина
Продюсер — Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера — Лера Паламарчук

Ссылка на первоисточник
наверх