Последние комментарии

  • Валерия Котова29 марта, 23:06
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв27 апреля, 21:28
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова31 октября, 10:37
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью
  1. Блоги

Канал «Ю» сменил логотип

Получилось по-осеннему уютно

Телеканал «Ю» обновил графику и логотип. Логотип стал объемным и живым, в пэкшотах появились яркие плашки-бабблы и объемные, живые градиентные фоны.

Софья Швыркова, арт-директор канала «Ю»:

Новый логотип канала «Ю» стал «вкусным», тактильным, его хочется потрогать.

Теперь он более округлый, мы вывели знак в объем и добавили баббл, как символ диалога со зрителем. 77% нашей аудитории составляют женщины — новое оформление максимально женское: появилось больше глубины и насыщенных цветов.

Объемная версия логотипа имеет несколько вариаций по цвету и фактуре. Каждый видит в нем что-то свое: яркие леденцы, переливающиеся на солнце цветные камни… Теперь логотип четко отражает уникальность канала, нам очень нравится результат.

Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю»:

Мы подготовили новые проекты для осеннего сезона — все это реалити, так любимые нашей целевой аудиторией. Разработанные элементы в виде бабблов призваны отразить тему отношений в наших реалити, связать героев проектов и зрителей между собой. И сделать это так, как привыкли люди в современном мире — в мессенджерах и в соцсетях. С этой историей очень удобно работать.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх