На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Одноклассники» увеличили аудиторию «Эль-Класико» на ТВ-экранах в 5 раз

Росту способствовало партнёрство соцсети с компанией Samsung , которое выводит онлайн трансляции на ТВ-экраны с 4К-разрешением

«Одноклассники» совместно с компанией «Телеспорт» организовали трансляцию матча Чемпионата Испании между «Реалом» и «Барселоной» в разрешении Ultra HD (4K).

Одной из особенностей трансляции стало партнерство соцсети с компанией Samsung по продвижению на Smart TV, благодаря чему аудитория трансляции на этой платформе выросла в 5 раз.

В рамках совместного проекта ОК предоставили Samsung эксклюзивное право на трансляцию в 4К среди платформ для «умных» телевизоров. В свою очередь, Samsung запустил продвижение приложения «ОК Видео» на витрине на платформе Smart TV.

Вовлеченность зрителей трансляции также существенно выросла: среднее время просмотра превысило 34 минуты. В целом аудитория трансляции оказалась сопоставимой с предыдущим матчем «Реала» и «Барселоны» в ОК: игра собрала 8,3 млн просмотров, матч в соцсети посмотрели 4,5 млн уникальных пользователей.

«За последние полгода популярность спортивных трансляций в ОК только росла. Мы показываем разные виды спорта, крупнейшие турниры и единственные среди крупных онлайн-сервисов транслируем спорт в 4К. Трансляции в ОК уже охватывают большую аудиторию в интернете, и сейчас мы открываем для себя новый сегмент — зрителей на больших телеэкранах. Партнерство с Samsung позволило нам существенно увеличить телевизионную аудиторию трансляции, и мы рассчитываем на ее дальнейший рост», — сообщила Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети «Одноклассники».

Ссылка на первоисточник
наверх