Подготовка рекламы «от брифа до эфира» заняла 60 дней
Новая рекламная кампания «Сбербанка» посвящена услугам для малого бизнеса, пакеты которых будут продвигаться в соцсетях с помощью коротких видеосюжетов.
«Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка» — каждый из этих пакетов услуг для предпринимателей будет представлен в серии роликов от режиссера Тиграна Бежанова.
Всего было создано 16 рекламных сюжетов, из которых шесть были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продолжались три дня.
Видеоролики в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах «Сбербанка» на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев). В главных ролях заняты актеры «Театра наций».
Директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» «Сбербанка» Сергей Ганин:
«Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта».
Советчиков много, но только вы лучше других знаете, как управлять своим делом. А мы помогаем вам в этом. У нас есть...
Опубликовано Сбербанк для бизнеса Понедельник, 13 августа 2018 г.
Кампания пройдет в социальных сетях Instagram, Facebook и VK.