Новый герой - папа
Пути брендов неисповедимы: одни даже через 10 лет с трудом и болью в сердце переносят вишенку в другой угол упаковки, а другие не боятся проводить масштабный редизайн спустя гораздо меньшее количество времени.
Сок «Соя семья» решил освежить (тотально освежить) упаковку, которая в течение четырех лет обеспечивала бренду узнаваемость и добрую «семейную» репутацию.
Рассказываем, какое значение будет иметь редизайн для бренда и для покупателей.
Сок «Моя Семья» существует на рынке с 2001 года. Но упаковка никогда не менялась радикально: одна её часть всегда оставалась белой, другая — фруктовой (менялось лишь количество и расположение фруктов). Шрифт и его цветовая гамма на протяжении всех 18 лет также оставались фактически прежними.
Маркетинг-команда решила добавить бренду свежести, обновив упаковку и добавив новые вкусы.
Основная цель: сделать бренд еще ближе к покупателю, не изменяя при этом «семейности», доброте и веселости марки.
Команда бренда «Моя семья»:
Мы решили: меняться — так по-серьезному! Этим летом «Моя Семья» обновляется полностью: новая современная упаковка, новые вкусные миксы, новая рекламная кампания и — самое главное — новая, более доступная цена.
Новые вкусы «Моей Семьи» — это интересные миксы из фруктов, ягод и овощей (и некоторых из них еще не было на рынке).
Все они получили забавные фантазийные названия: Ягода-Вкуснягода, Яблочный Микс, Ананас-Маракас, Клубничина-Земляничина, Абрикос-Персикос, Мульти-Фрути, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято.
На упаковке также разместили знакомые всем семейные истории и рассказы об основных ингредиентах.
С обновленной «Моей Семьей» разрешаются любые неурядицы: «Мама перестала просить вынести мусор, когда ты идешь гулять», «Папа запланировал ничего не делать на выходных и всё успел» и «Теща наконец разрешила снять ковер со стены».
Миксы фруктов, судя по слоганам, смогут подарить хорошее настроение: «Киви — для забавы», «Грейпфрут — для бодрости духа», «Апельсин —для позитива» и так далее.
Новый герой «Моей Семьи» — папа. Команда проекта уверяет, с ним не соскучишься. Именно он придумал названия новых напитков, и он же станет проводником продукта в семью.
Запуск обновленного бренда будет сопровождаться рекламной кампанией, в частности, на ТВ. В рамках продвижения запланированы специальные промоакции.