На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Starbucks дал вторую жизнь своей упаковке

Кофейни Гонконга выступили в защиту окружающей среды

Всё чаще бренды обращают внимание на экологию в своих рекламных кампаниях или акциях. Один за другим они складывают товары в биоразлагаемые пакеты, отчисляют проценты в «зелёные» компании. Starbucks Гонконга придумал ряд нестандартных способов дать вторую жизнь своим стаканчикам, а также подверг переработке упаковку своей продукции.

Стаканчики из Starbucks в предверии Рождества стали ёлочными игрушками и даже горшочками для домашних цветов и растений. Свои предложения о вторичном использовании стаканов Starbucks Гонконга публикует в своём профиле в Instagram.


Бренд также выпустил набор для посадки растений с использованием стаканчика из-под пудинга и представил пошаговое руководство по превращению стаканов в абажуры, рождественские колокольчики и визитницы.

Ссылка на первоисточник
наверх