На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Ролик дня: сантименты от норвежского телекома

Компания продвигает услуги недорогой связи, обращаясь к семейным ценностям и важности взаимопонимания


Screenshot

 

Отношения отца с дочерью взяты за основу продвижения бренда Talkmore телекоммуникационной компанией Норвегии. 

Рекламный ролик демонстрирует как девочка-подросток эгоистично относится к своим обязанностям и домашним делам, при этом делая селфи на фоне явного беспорядка.

Отец реагирует на происходящее молчаливым раздражением.   

Но настает момент прощания с дочерью – она уезжает куда-то явно далеко и надолго. Но отцовская обида не отпускает – и он сдержанно провожает свое нерадивое чадо в аэропорту, не говоря ни слова. Проходят дни, и отец понимает, что скучает по своей дочурке. От нее нет ни одной весточки, ни одного письма. Видеоряд усиливает музыкальная композиция Элвиса Пресли «Always on my Mind» в исполнении Вилли Нельсона. 

Наконец, приходят долгожданные послания – серия тех самых фотографий на фоне разбросанных вещей с надписями под ними: «Уверены, что скучаете по мне?», «Фотография – беспорядок дня», «Немного неприятно от того, что я вернулась?»

«То, что так важно не должно стоить дорого» (It doesn't need to cost much to mean much), гласит слоган Talkmore, который предоставляет по норвежским меркам недорогие услуги связи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх