На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Нет батареек – нет веселья: креативная рождественская реклама Panasonic

Производством серии принтов занималось агентство NBS

Panasonic нашел много общего между тапочками и квадрокоптером, теплым свитером и роботом.

Какие подарки никогда не понять детям? Парадоксально, но самые полезные подарки от родителей окажутся самыми бесполезными в глазах их детей. Эта мысль стала ключевой в последней рекламной кампании бренда Panasonic.

Креаторы решили продемонстрировать никчемность электронных игрушек без батареек Panasonic, сравнив их с самыми скучными, по мнению детей, подарками на Рождество.

Так, например, квадрокоптер без батареек принесет ребенку примерно столько же радости, сколько и домашние тапочки.

Кампания проходит под слоганом «No battery, no fun» («Нет батареек, нет веселья»). Ее разработкой занималось бразильское агентство NBS.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх