На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Viber запускает в России e-commerce платформу с собственной валютой

Партнерами проекта на российском рынке стали 200 брендов

Viber первым из мессенджеров внедряет полноценную систему онлайн-шоппинга. Его e-commerce платформа заработает в России в четвертом квартале 2018 года, сообщили на пресс-конференции СЕО Viber Джамел Агауа и глава направления электронной коммерции Зефрин Ласкер. В российской версии мессенджера появится каталог с карточками товаров, которыми можно делиться в чатах, лайкать их и оплачивать прямо в мессенджере при помощи специального кошелька.

В e-commerce платформу Viber также будет интегрирована собственная валюта Rakuten, которую мессенджер анонсировал в феврале этого года. Viber планирует до конца 2019 года внедрить оплату товаров коинами Rakuten через кошелек. Кроме того, Rakuten можно будет конвертировать в реальные деньги и криптовалюту (эта опция будет недоступна в России).

Мессенджер разворачивает e-commerce платформу на глобальном уровне вместе с 500 компаниями (их товары пополняют каталог). В России партнерами стали 200 компаний, список которых пока не разглашается. В основном, это финансовые и страховые организации, ритейлеры одежды и обуви, пояснили в Viber.

По словам СЕО Viber Джамела Агауа, мессенджер стремится навести мосты между брендами и пользователями, предлагая последним релевантные предложения. Просматривать товары можно в каталоге через специальную клавиатуру для шоппинга (shopping keyboard), которая позволяет пролистывать информацию о товарах. Для дополнительной коммуникации с аудиторией бренды могут воспользоваться двумя форматами — это так называемые транзакционные сообщения (текущее состояние заказа, прошла ли оплата и т. п.) и промо.

При этом рассылка брендов запускается только с согласия пользователя, а персонализация промо-сообщений осуществляется только на основе просмотров товаров в каталоге и браузере, рассказал г-н Агауа. Вместе с e-commerce платформой Viber анонсировал шифрование всех чатов: мессенджер не имеет доступ к переписке и, соответственно, не может таргетировать рекламу с учетом этой информации.

Согласно внутренним данным Viber, глобально 32% пользователей уже делятся в товарами из каталога внутри мессенджера, 16% их покупают. На данный момент примерно 20−25% глобальной выручки Viber приходится на e-commerce, треть — на рекламу (партнерские сообщения в мессенджере), треть — на телеком-сервисы (международные звонки Viber Out). Количество активных пользователей Viber в России по состоянию на июнь 2018 года достигло 45 млн в месяц.

Онлайн-торговля активно развивается в России. Даже за пределами больших и средних городов 73% интернет-пользователей совершает онлайн-покупки, около половины использует онлайн-переводы, проникновение онлайн-платежей приближается к 50%, говорится в последнем исследовании PayPal и Data Insight.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх