На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Бренд Jose Cuervo напоил американцев текилой из фонтанов

Правда, испить ледяной алкогольный напиток могли только совершеннолетние


Соцсети

 

Насладиться порцией текилы в рамках акции бренда Jose Cuervo смогли жители Лос-Анжелеса. В различных заведениях бренд разместил фонтанчики «H2Cuervo», из которых вместо воды била струйка Cuervo Silver. Мероприятие было приурочено к празднованию национального Дня текилы.

Однако пригубить текилы могли только совершеннолетние. За соблюдением закона о распитии спиртных напитков по периметру каждого фонтана следили специальные вышибалы. В бесплатных объемах фонтанной текилы желающие также были ограничены. Фонтанчики выдавали не более трех порций по 0,25 унций, что эквивалентно половине шота. 

Акция стала продолжением кампании «Завтра переоценено», которую реализует для бренда агентство Crispin Porter & Bogusky, Лос-Анжелес.

 

Ссылка на первоисточник
наверх