На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Бургер Кинг» продолжает троллить «Макдоналдс»

«Бургер Кинг» в Германии пошутил над конкурирующим брендом фаст-фуда во время показа фильма Стивена Кинга «Оно»


 

Новая шутка на старый мотив: «Бургер Кинг» предпринял очередную попытку насолить своему конкуренту «Макдоналдс» с помощью фильма «Оно».

За перепалками двух ведущих брендов фаст-фуда следит уже весь мир.

Не так давно российское представительство «Бургер Кинг» в официальном заявлении Правительству попросили снять с проката фильм «Оно», так как главный герой – клоун Пеннивайз – очень похож на лицо бренда-конкурента «Макдоналдс», а это негативно влияет на продажи «Бургер Кинг».

Немецкое креативное агентство Grabarz & Partner решили повернуть в пользу «Бургер Кинга» весь фильм, сделав его «самой длинной рекламой фаст-фуда».

В конце фильма, прямо перед титрами, пришедшие на сеанс зрители Гамбурга увидели надпись «Мораль: никогда не доверяйте клоунам», к которой через несколько секунд присоединился логотип «Бургер Кинга». Шутка была отлично воспринята аудиторией, а также снова подогрела интерес к неустанному соперничеству двух брендов.

Ссылка на первоисточник
наверх