На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Сбербанк» в новом ролике приравнял Алексея Воробьева ко всем прочим клиентам

Агентство Smetana и сотрудники «Сбербанка» троллят звезду

Ситуация, когда даже самые тонкие намеки на звездность не работают, легла в основу сюжета нового рекламного ролика для «Сбербанка».

Певец и актер Алексей Воробьев — любимец прекрасной половины, если не человечества, то российской теле- и интернет-аудитории.

В новом ролике Алексей применяет все свое обаяние и харизму, чтобы добиться расположения сотрудницы банка и получить кредитную карту на особых условиях.

Фраза «Вы же понимаете, кто я», конечно, может иметь успех, но не в «Сбербанке», чья золотая карта и «особые условия» доступны всем клиентам.

Разработкой кампании занималось агентство Smetana.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх