На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Макдоналдс» позаботился о пенсионерах

В серии новых рекламных роликов «Макдоналдс» освободил время для массажа, плавания и VR


 

Внимание к пенсионерам – не новый тренд в современной рекламе, но от этого он не становится менее популярным. В этот раз привлечением этой части своей целевой аудитории занялся «Макдоналдс».

Главная героиня новой серии роликов от «Макдоналдс» – пожилая женщина, которая считает, что у неё слишком много других важных дел, кроме рутинного приготовления обедов и ужинов.
Она хочет ходить на массаж, собирать паззлы, купаться в бассейне, встречаться с подругами и даже испытывать на себе все возможности VR-очков. И это ей удается с Buttermilk Crispy Tenders от «Макдоналдс» – именно они и рекламируются в серии роликов.

Ссылка на первоисточник
наверх