Роликдоказывает: ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.
Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 — Алексей «Solo» Березин — стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette.
Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает — «то, из чего ты сделан, имеет значение!».Компания Procter & Gamble активно осваивает территорию самого быстро развивающегося вида спорта — киберспорта. Спустя неделю после старта кампании бренда Head & Shoulders, лицом которого стал киберспортсмен в дисциплине Dota 2 Роман Кушнарев, P&G объявила о начале сотрудничества бренда Gillette с капитаном Virtus.pro Алексеем «Solo» Березиным.
Рекламный ролик продвигает серию бритв Gillette Fusion5 ProGlide с технологией Flexball.
Реклама доказывает: ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.
Алексей «Solo» Березин:
Каждый мужчина мечтает стать лицом культового бренда Gillette. Благодаря доверию со стороны компании мне это удалось. Жизнь всегда проверяла меня на прочность, и я знаю, что в этом противостоянии нет мелочей, в том числе и во внешнем виде.
Представитель Gillette Russia:
Партнерство с Solo — захватывающее и важнейшее событие для Gillette в России. В рекламной кампании с Solo мы хотим еще раз подчеркнуть, что в жизни мужчин всегда будут взлеты и падения, временные трудности и жизненные уроки. Лучшими не становятся за одну ночь. Но каждый мужчины знает, что совершенства можно достичь только становясь лучше с каждым днем. Это знает и Gillette, именно поэтому мы более века создаем и совершенствуем свои станки, чтобы безупречное бритье было доступно каждому мужчине, ведь то, из чего ты сделан, имеет значение.