На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Чище пляж – лучше бутылка для шампуня: экоинициатива от Head&Shoulders

Бренд P&G выпустил первую в мире партию бутылок из переработанного пластика


Screenshot

 

Свой вклад в решение проблемы загрязнения океана и пляжей пластиком внес Head&Shoulders, выпустив первую в мире упаковку для шампуня с использованием переработанных пластиковых бутылок. 

Экологическая инициатива бренда компании Procter&Gamble стартовала в начале текущего года.

В проект были вовлечены 100 некоммерческих организаций и 100 волонтеров со всей Европы, которые собирали мусор для новых бутылок на пляжах Франции. В итоге была выпущена лимитированная партия из 170 тысяч экобутылок, которая на 25% состоит из переработанного пластика. 

До конца 2018 года компания намерена выпускать до полумиллиарда таких бутылок, запустив аналогичные производства для различных брендов P&G.

Над роликом для рекламной кампании работало агентство Saatchi & Saatchi London.

 

Ссылка на первоисточник
наверх