На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Вместо билета - бутылка газировки: в метро Лондона прошла необычная акция

Производитель напитка Luсozade выпустил бутылки с чипом бесконтактной оплаты проезда


Screenshot

 

Пассажиры лондонского метро получили возможность проходить в подземку с помощью бесконтактного чипа, встроенного в донышко бутылки с энергетическим напитком Luсozade, в рамках рекламной кампании бренда.

Необычную акцию организовали транспортное управление Лондона и фирма-производитель напитков.

Получить бутылку энергетического напитка из лимитированной серии можно было в течение двух дней возле станции метро Oxford Circus.  Счастливые обладатели напитка смогли использовать бутылку для проезда в метро, просто проведя ей по турникету как бесконтактной картой оплаты.

В рекламном ролике “Find Your Flow”, посвященном акции, приняли участие британские знаменитости, в том числе гимнаст сборной Великобритании Нил Уилсон, финалисты шоу Britain Got Talent и звезда балета Алессия Лугобони.

“В Лондоне, где все постоянно куда-то едут, мы предлагаем дополнительную возможность добраться до места назначения веселым и оригинальным способом”, - прокомментировал кампанию старший бренд-менеджер Lucozade Energy Эшли Робертс.

Ссылка на первоисточник
наверх