На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Исследование: россияне ищут скидки

Только 12% не обращают внимание на промоакции

Большинство покупателей (85%) обращает внимание на скидки как в обычных, так и в онлайн-магазинах. А каждый пятый россиянин назвал ее ключевым фактором при покупке, сообщается в совместном исследовании сервиса объявлений «Юла» и проекта Research.Mail.Ru.

Как показывает статистика «Юлы», товары со скидками получают больше внимания от потенциальных покупателей. Например, они получают на 26% больше просмотров, чем товары без скидок. 88% респондентов признались в том, что перед покупкой в интернете они сравнивают товар на других ресурсах. И только 12% покупают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна, как женщинам, так и мужчинам.

Наиболее дотошны в выборе самой низкой цены люди возрастом от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой.

63% респондентов отметили, что совершают покупки онлайн не реже раза в месяц, а каждый второй участник опроса делает это на сайтах объявлений.

Напомним, объем продаж по промоакциям в категориях FMCG вырос до 64% в первом полугодии 2018 года. Самыми промотируемыми категориями остаются стиральные порошки, шоколадные плитки, ром и гели для душа, отмечается в исследовании Nielsen.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх