На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Трио в кокошниках: болельщики стали любимцами публики и брендов

Невозмутимая троица с хот-догами покорила интернет

Трое болельщиков в кокошниках решили подкрепиться фаст-фудом прямо во время матча Россия — Испания и прославились на всю страну. Двое мужчин и женщина ели хот-доги с таким невозмутимым видом, что сразу же покорили интернет-аудиторию. Их показали в телеэфире, когда уже решался исход встречи. Кадр моментально стал мемом и разошелся по соцсетям.

Едут такие домой с матча и еще не знают

Опубликовано Андреем Мирошниченко Воскресенье, 1 июля 2018 г.

На сегодняшний день они самые знаменитые болельщики))) pic.twitter.com/WzNzVNVkx4

— Элен Ермакова (@ermakovaTT)

АААААААА. pic.twitter.com/SEThVGYsQF

— Тот самый Мартин (@martin_camera)

pic.twitter.com/I3pUvPI42v

— Джентльмен (@Dekapittator)

pic.twitter.com/MxcAXTj2gn

— Arcadiy Kashparov (@kaa7406)

Ладно, не выдержал и сделал для вас.

Опубликовано Арменом Ханоянцем Воскресенье, 1 июля 2018 г.

Впрочем, популярность троицы в кокошниках онлайном не ограничилась. На юго-востоке Москвы появилось граффити с жующими болельщиками, а вскоре ими заинтересовались и крупные бренды — так, Альфа-банк пригласил своих клиентов выйти на поле перед игрой.

Наши клиенты всегда в центре внимания: вывели «трио в кокошниках» на поле прямо во время игры!

Опубликовано Альфа-Банк Вторник, 3 июля 2018 г.

Сразу после матча с любителями футбола поговорил телеканал «Дождь». Новыми звездами Чемпионата мира по футболу оказались дизайнер Инна Каленская, ее муж Дмитрий Гнатюк и их племянник Юрий Гнатюк. Выяснилось также, что Дмитрий Гнатюк занимает должность вице-президент холдинга «ИМА-Пресс», который принадлежит его брату, Андрею Гнатюку.

Группа компаний «ИМА» занималась креативным сопровождением президентских выборов 2018 года, при этом ее связывают долгие годы сотрудничества с правительством Москвы. Холдинг занимается и информационным сопровождением выборов, и организацией работы муниципальных СМИ, и проведением социологических исследований и праздничных мероприятий. Как писала «Медуза», за последние шесть лет «ИМА» получила из госбюджета более двух миллиардов рублей. Некоторые пользователи уже назвали новый мем продуманным PR сотрудников компании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх