Авиакомпания разместит рекламу на «Золотом Граммофоне», фестивале света и ледовом шоу Татьяны Навки
«Аэрофлот» поддержит три крупных мероприятия, которые пройдут в Москве до конца текущего года.
Всего на спонсорство авиакомпания потратит 76,3 млн рублей, следует из тендеров на сайте госзакупок.В 20 млн рублей обойдется «Аэрофлоту» спонсорство XXIII Церемонии вручения Национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон», которая состоится 24 ноября в Кремлевском Дворце. Размещением рекламных и информационных материалов займется Русская Медиагруппа. В частности, на канале RU.TV появятся анонсы церемонии с интеграцией спонсора и три сюжета. Анонсы также выйдут на «Русском радио», «Хит FM», DFM и радио «Монте-Карло». Кроме того, РМГ обеспечит присутствие бренда непосредственно в месте проведения «Золотого Граммофона».
Более 41 млн рублей авиаперевозчик потратит на Московский международный фестиваль «Круг света», который пройдет с 21 по 25 сентября. «Аэрофлот» выступает в качестве официального партнера данного мероприятия.
Контракт включает видеопроекционные шоу (3D меппинг) на площадках «Гребной канал» и «Театральная площадь» (Большой, Малый Театры и РАМТ), мэппинг заставки, организацию прямой трансляции фестиваля на телеканале, размещение товарного знака на пригласительных билетах. Продвижение «Аэрофлота» как официального партнера охватит интернет, в том числе соцсети, радио и наружную рекламу.
Еще 15 млн рублей официальный партнер заплатит организатору ледового шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек». Шоу пройдет с 21 декабря 2018 года по 8 января 2019 года во Дворце спорта «Мегаспорт».
Бренд «Аэрофлота» будет присутствовать на афишах, главной странице официального сайта navka.show, на официальных страницах шоу в социальных сетях, на фасаде «Мегаспорта», на билетах, программках, холдерах для билетов, пресс-воллах. Рекламный видеоролик также будет показан на экранах в общей зоне проведения шоу.