На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

TeleSport запустит мужской спортивный телеканал «Сила ТВ»

Тестовое вещание в кабеле и спутнике начнется 16 августа

Агентство TeleSport, занимающееся продажей прав на телетрансляции, запускает мужской спортивный канал «Сила ТВ». Канал будет показывать матчи футбольных чемпионатов Испании и Италии, бои без правил UFC, бокс и собственные программы в кабеле и спутнике, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на генпродюсера TeleSport Media Илью Рустамова.

Ранее TeleSport уже рассматривал запуск двух телеканалов — с единоборствами и общеспортивного. Сейчас планируется сделать фокус на боевые искусства.

Так, недавно TeleSport приобрел права на показ еще двух крупных турниров серии, А (высшей лиги чемпионата по футболу Италии) и Лиги наций (нового футбольного турнира для сборных, стартующего осенью). Все это, а также локальные спортивные события, бокс и борьбу, планируется показывать на «Силе ТВ». Права на трансляции по кабелю компания хочет сохранять за собой либо продавать без эксклюзива.

TeleSport занимается покупкой и реализацией телеправ на трансляции спортивных турниров, продажей рекламы в них, привлечением спонсоров и т. д. У агентства крупный объем медиаправ, свое производство трансляций, она уже показывает спорт в интернете больше года, поэтому в компании рассчитывают, что тематический канал станет дополнительной монетизацией имеющегося контента.

Однако монетизировать спортивные права в России крайне сложно, хотя интерес к такому контенту есть у зрителей и рекламодателей, например букмекерских контор, отмечают участники рынка. Любой спортивный канал будет интересен букмекерам как рекламодателям, хотя у бокса и единоборств нишевая аудитория, добавляет гендиректор Bwin в России Дмитрий Сергеев.

«Но похожие каналы уже есть в пакете „Матч ТВ“, и я пока не видел, чтобы их дистрибуция показывала существенную выручку», — рассуждает он.

Эксперты рынка полагают, что TeleSport закупил большой объем медиаправ, но рынок пока их не отбивает, поэтому агентству и нужен дополнительный способ дистрибуции.

Однако права на UFC у TeleSport заканчиваются в этом году, более того, UFC недавно создала российскую компанию вместе с Российским фондом прямых инвестиций, которая может захотеть сама взять на себя дистрибуцию, отмечают они.

Ссылка на первоисточник
наверх