На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

myTarget покажет рекламодателям данные об охвате аудитории с контекстным таргетингом

Mail.Ru Group совершенствует платформу для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group разработала для рекламодателей новый инструмент — доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом, сообщили в компании.

Так как реклама в myTarget учитывает большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах, то наличие точных данных об охвате позволит рекламодателям ещё эффективнее оптимизировать свои рекламные кампании с учетом прогнозов. Например, в случае недостаточно высокого охвата кампаний с использованием тех или иных ключевых слов можно внести изменения в контекстный список.

Контекстная реклама отображается в зависимости от поисковых запросов пользователя. Для расширения таргетинга подойдут слова, свидетельствующие, что пользователь уже выбрал товар и готов к покупке, а также синонимы, сопутствующие запросы, жаргонизмы, ошибочные варианты написания, опечатки и т. д. Получить информацию о количестве охваченных пользователей можно прямо в личном кабинете myT?arget. Данные доступны в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» (если использовались исключительно контекстные источники данных).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх