На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Новым генеральным директором The Marketing Arm (BBDO Group) назначена Анна Соколова

Client Services Director BBDO Moscow перешла в дочернее агентство группы

Новое назначение приведет к усилению команды агентства и к созданию нового видения работы с селебрити, уверены в BBDO Group.

Анна Соколова стала новым генеральным директором агентства The Marketing Arm (BBDO Group). Получив образование в американском Touro University по специальности Business Administration, Анна работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow.

В 2010 году она присоединилась к BBDO Moscow и более 7 лет проработала в отделе клиентского сервиса, где выросла до позиции Client Services Director.

В The Marketing Arm она займётся дальнейшим развитием агентства в сфере селебрити менеджмента и event в России.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group:

«Уверена, Анна усилит команду TMA и сможет привнести новое видение работы с селебрити, используя большой агентский опыт. Это поможет нам укрепить позиции как коммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз».

История Агентства The Marketing Arm начинается в 1993 году в США, а в 1999 было приобретено Omnicom и развивалось как глобальная сеть. В 2016 году в ТМА вошли Alcone & Platinum Rye Entertainment, а в 2013 году агентство открылось и в России как часть BBDO Group.

На сегодняшний день TMA — крупнейшая международная сеть по работе в сферах селебрити и event маркетинга, сотрудничающее с P&G, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными брендами. The Marketing Arm имеет доступ к международным базам данных по селебрити и представителям во всех странах мира, которые негоциируют условия и ведут контракты звезд любого уровня.

Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm:

«BBDO — это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи.

Назначение в TMA для меня — новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю. Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сфере celebrity marketing и event нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты нужны для принятия решений о выборе амбассадора бренда. К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити и не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента «звезд», но уверена, что это можно и нужно изменить. Если правильно использовать существующие инструменты и доверять переговоры и ведение «звезд» профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будет более продуктивным для всех сторон, успешным и выгодным для клиента"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх